Главная \ Услуги \ Ведение бухгалтерского учета

Ведение бухгалтерского учета

Комплексное бухгалтерское обслуживание юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Этот вид сотрудничества включает в себя следующий перечень услуг: 

  1. разработка учетной политики
  2. оформление первичных учетных документов
  3. обработка входящих первичных учетных документов, полученных от клиента
  4. систематизация документов и архивирование их в папки
  5. составление бухгалтерских и налоговых регистров
  6. расчет налогов
  7. подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности
  8. передача отчетности в контролирующие органы
  9. кадровый учет
  10. периодическая сверка с контрагентами
  11. консультирование по вопросам текущей хозяйственной деятельности

При этом взаимодействие с клиентами осуществляется следующим образом:

Заключается официальный договор на комплексное бухгалтерское обслуживание, в котором прописывается наша ответственность перед заказчиком. Заказчик по телефону или электронной почте сообщает о необходимости сделать тот или иной первичный учетный документ (накладную, счет-фактуру, платежное поручение и т.д.), который после оформления отправляется заказчику по электронной почте. Один раз в неделю наш сотрудник забирает первичные документы из офиса заказчика. После чего документы обрабатываются, отражаются на счетах бухгалтерского учета (программа 1С:Предприятие 8.3) и архивируются в папки.

Ведение бухгалтерского учета на основании первичных документов заказчика. 

Этот вид сотрудничества включает в себя следующий перечень услуг:

  1. обработка входящих первичных учетных документов, полученных от заказчика
  2. систематизация документов и архивирование их в папки
  3. составление бухгалтерских и налоговых регистров
  4. расчет налогов
  5. подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности
  6. передача отчетности в контролирующие органы
  7. периодическая сверка с контрагентами
  8. консультирование по вопросам текущей хозяйственной деятельности
  9. кадровый учет

При этом взаимодействие с клиентами осуществляется следующим образом:

Заключается официальный договор на ведение бухгалтерского учета на основании первичных документов заказчика, в котором прописывается наша ответственность перед заказчиком. Один раз в неделю наш сотрудник забирает первичные документы из офиса заказчика. После чего документы обрабатываются, отражаются на счетах бухгалтерского учета (программа 1С:Предприятие 8.3) и архивируются в папки.

Ведение отдельных участков бухгалтерского учета. 

Если в Вашей компании уже есть бухгалтер, но он не справляется с большим объемом работ или у него недостаточно квалификации, мы готовы взять на себя ведение одного или нескольких участков бухгалтерского или налогового учета.

Это может быть один из следующих участков:

  1. учет основных средств и нематериальных активов
  2. складской учет (материалы и/или товары)
  3. учет денежных средств (касса, банк, авансовые отчеты)
  4. кадровый учет
  5. расчеты с поставщиками и/или покупателями
  6. функция главного бухгалтера

Сотрудничество может включать в себя как полное ведение каких-либо участков, так и систематизацию и архивацию уже имеющихся в Вашей фирме документов.

Стоимость абонентского бухгалтерского обслуживания определяется по большому числу параметров: форма организации, налоговый режим, количество работников, выручка, числа входящих и исходящих документов.