Ведение бухгалтерского учета
Комплексное бухгалтерское обслуживание юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
Этот вид сотрудничества включает в себя следующий перечень услуг:
- разработка учетной политики
- оформление первичных учетных документов
- обработка входящих первичных учетных документов, полученных от клиента
- систематизация документов и архивирование их в папки
- составление бухгалтерских и налоговых регистров
- расчет налогов
- подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности
- передача отчетности в контролирующие органы
- кадровый учет
- периодическая сверка с контрагентами
- консультирование по вопросам текущей хозяйственной деятельности
При этом взаимодействие с клиентами осуществляется следующим образом:
Заключается официальный договор на комплексное бухгалтерское обслуживание, в котором прописывается наша ответственность перед заказчиком. Заказчик по телефону или электронной почте сообщает о необходимости сделать тот или иной первичный учетный документ (накладную, счет-фактуру, платежное поручение и т.д.), который после оформления отправляется заказчику по электронной почте. Один раз в неделю наш сотрудник забирает первичные документы из офиса заказчика. После чего документы обрабатываются, отражаются на счетах бухгалтерского учета (программа 1С:Предприятие 8.3) и архивируются в папки.
Ведение бухгалтерского учета на основании первичных документов заказчика.
Этот вид сотрудничества включает в себя следующий перечень услуг:
- обработка входящих первичных учетных документов, полученных от заказчика
- систематизация документов и архивирование их в папки
- составление бухгалтерских и налоговых регистров
- расчет налогов
- подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности
- передача отчетности в контролирующие органы
- периодическая сверка с контрагентами
- консультирование по вопросам текущей хозяйственной деятельности
- кадровый учет
При этом взаимодействие с клиентами осуществляется следующим образом:
Заключается официальный договор на ведение бухгалтерского учета на основании первичных документов заказчика, в котором прописывается наша ответственность перед заказчиком. Один раз в неделю наш сотрудник забирает первичные документы из офиса заказчика. После чего документы обрабатываются, отражаются на счетах бухгалтерского учета (программа 1С:Предприятие 8.3) и архивируются в папки.
Ведение отдельных участков бухгалтерского учета.
Если в Вашей компании уже есть бухгалтер, но он не справляется с большим объемом работ или у него недостаточно квалификации, мы готовы взять на себя ведение одного или нескольких участков бухгалтерского или налогового учета.
Это может быть один из следующих участков:
- учет основных средств и нематериальных активов
- складской учет (материалы и/или товары)
- учет денежных средств (касса, банк, авансовые отчеты)
- кадровый учет
- расчеты с поставщиками и/или покупателями
- функция главного бухгалтера
Сотрудничество может включать в себя как полное ведение каких-либо участков, так и систематизацию и архивацию уже имеющихся в Вашей фирме документов.
Стоимость абонентского бухгалтерского обслуживания определяется по большому числу параметров: форма организации, налоговый режим, количество работников, выручка, числа входящих и исходящих документов.