Восстановление бухгалтерского учета
Восстановление бухгалтерского учета
Ведение бухгалтерской документации в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации - необходимость при любых обстоятельствах, ведь руководитель коммерческой структуры несет полную ответственность за деятельность компании, в том числе - за предоставление достоверных данных в налоговую инспекцию и другие контролирующие органы.
В ряде случаев компании приходится сталкиваться с необходимостью частичного восстановления (в случае нехватки ряда документов), либо полного восстановления учета (например, за определенный период).
Восстановление бухгалтерского учета необходимо компаниям если:
- учет которых велся некомпетентными специалистами,
- учет не велся вовсе,
- при обнаружении недочетов после проведения аудиторской проверки,
- произошла утрата документов.
В процессе восстановления документации нами проводится:
- Анализ хозяйственных операций компании за определенный период времени;
- Инвентаризация всех документов, имеющихся в наличии;
- Восстановление утраченной или неграмотно (неправильно) оформленной первичной документации;
- Восстановление бухгалтерских и налоговых проводок, восстановление всех бухгалтерских и налоговых регистров;
- Формирование отчетности для контролирующих органов, на базе всех имеющихся документов клиента, как сохранившихся, так и восстановленных.
Наши специалисты в кратчайшие сроки восстановят бухгалтерский учет на вашем предприятии
в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Стоимость данного вида услуг определяется индивидуально после изучения объема работ.